kofemanka_olya (kofemanka_olya) wrote,
kofemanka_olya
kofemanka_olya

Category:

Шоколадные блины

Эти блины очень шоколадные!
Яркий вкус и аромат шоколада,
мягкая текстура, нежность блинчика -
все это повод обязательно испечь такие шоколадные блины!

Шоколадные блины

[Необычно и очень вкусно!]
Итак, эти блины реально на шоколаде,
а не на какао ( хотя здесь есть 1 ч.л.).
Что особенного сказать об ингредиентах? Остановлюсь на странном количестве сливочного масла. Дело в том, что я указала 4 ст. л. растопленного (!) масла. Хотя перед использованием я его не замеряла, а положила, как обычно, на глаз - примерно 80 грамм, я думаю.
Заметьте, что вместо сахара я использовала сахарную пудру. Это не принципиально, просто очень удобно
(более однородное тесто получается).

Шоколадные блины

Особенность приготовления этого теста в том,
что оно готовится в 2 этапа.
Этап 1. Масло нарезать кубиками, шоколад поломать на кусочки, все сложить в плошку и растопить. Я использовала для этого микроволновку. Включила ее на среднюю мощность и регулярно проверяла (ушло примерно минуты 2-3).
Половину молока тоже нужно разогреть (в общем, довести до температуры шоколадной смеси), добавить к шоколаду и все перемешать.
Временно отставьте эту заготовку.

Шоколадные блины

Этап 2. Смешаем все сухие ингредиенты: муку, какао, соль, сахарную пудру. Вливаем оставшееся молоко (его-то я не грела) и перемешиваем. Отдельно яйца нужно немного взбить (я воспользовалась блендером) и соединить их с мучной смесью.
Теперь обе смеси нужно соединить, тщательно перемешать (пусть вас не пугает, что тесто получится жидкое) и оставить тесто на 2 часа.
Но у меня не было 2 часов свободного времени, а потому тесто постояло около часа (пока готовила курочку). Теперь хорошенько еще раз перемешиваем - оно станет заметно гуще. Если некоторые комочки все же есть, то тесто хорошо бы процедить через мелкое сито.
Перед самой выпечкой я добавила немного растительного масла, это позволит не смазывать сковороду при жарке.

Шоколадные блины

Итак, разогреваем сковороду на среднем огне. Перед первым блином я смазала ее растительным маслом с помощью силиконовой кисточки. Маленьким половником наливаем тесто тонким слоем и круговыми движениями руки распределяем тесто по всей сковороде.
Блины жарятся очень быстро. Единственное - нужно привыкнуть к их почти черному цвету. Не видно же, поджарился блин или нет))) Но это дело сноровки. Блинчики очень мягкие, а оттого переворачивать нужно аккуратно. Впрочем, можно было немного добавить муки или крахмала, но мне не захотелось.
Каждый испеченный блинчик выкладываем на блюдо, смазываем сливочным маслицем и накрываем крышкой. Именно так мы спасем блины от пересыхания.

Блинчики получились очень вкусными! Понравились всем домочадцам!
Я было собиралась приготовить к ним апельсиновое масло, но не успела. Мои мужики как начали снимать пробу, так и осталось меньше половины тарелки блинов)

Шоколадные блины

Я специально отложила сфотографировать один блинчик, а не стопку, чтобы Вы могли увидеть, какая нежная текстура у блина и какие тоненькие дырочки, как кружевом, покрывают весь шоколадный блинчик.


P.S. Не забывайте, что у меня в журнале идет конкурс!
Все условия ТУТ.
Жду с нетерпением Ваших конкурсных работ.
Призы скучают именно за Вами!)))

Tags: блины, выпечка, десерт
Subscribe

  • Томатный соус

    Когда на даче и на рынке помидорное раздолье, хочется насладиться томатным свежим вкусом и ароматом. Домашняя пицца, вкусная паста, гуляш – всё…

  • ФМ Хурма и Мандарины - победители

    Девочки мои хорошие!!! Я победила только БЛАГОДАРЯ ВАМ!!!! Спасибо, мои хорошие! Вот запись в Машином блоге: Оригинал взят у…

  • Голосование

    Оригинал взят у orange_dahlia в Голосование Пока я никак не могу войти в режим, и сейчас снова, по-видимому, на неделю выпаду из жж,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

  • Томатный соус

    Когда на даче и на рынке помидорное раздолье, хочется насладиться томатным свежим вкусом и ароматом. Домашняя пицца, вкусная паста, гуляш – всё…

  • ФМ Хурма и Мандарины - победители

    Девочки мои хорошие!!! Я победила только БЛАГОДАРЯ ВАМ!!!! Спасибо, мои хорошие! Вот запись в Машином блоге: Оригинал взят у…

  • Голосование

    Оригинал взят у orange_dahlia в Голосование Пока я никак не могу войти в режим, и сейчас снова, по-видимому, на неделю выпаду из жж,…